Вторая часть продолжает описание борьбы за автоматическое включение ДХО на ВАЗ-2107.
В первой части (
здесь) я пытался использовать как признак работы двигателя напряжение борт сети, но отказался - слишком много минусов. Теперь использую датчик давления масла. Конструктивно само устройство тоже изменилось - оно прилипло к реле включения ближнего света. Это идея имеет очень много плюсов - главный из которых - упрощение монтажа. Достаточно поставить это реле на место штатного , подключить один проводок и готово !
А теперь все по-порядку .
Рассмотрим схему подключения приборов. Имеется несколько ошибок на чертеже, причем все эти ошибки тиражируются во всех книгах и страницах интернет. Здесь я уже их исправил и пометил красной стрелкой.А вот синей стрелкой с надписью "сюда" показано место подключения нашего единственного проводка.
Просмотров: 4180 |
Добавил: Underground |
Дата: 20.01.2014
|