Приветствую Вас Гость | RSS

       КОНТРОЛЛЁРЫ
Четверг, 25.04.2024, 16:01
Главная » 2014 » Январь » 20 » Автоматическое включение ДХО или Автосвет часть2
13:57
Автоматическое включение ДХО или Автосвет часть2
Вторая часть продолжает описание борьбы за автоматическое включение ДХО на ВАЗ-2107.
В первой части (здесь) я пытался использовать как признак работы двигателя напряжение борт сети, но отказался - слишком много минусов. Теперь использую датчик давления масла. Конструктивно само устройство тоже изменилось - оно прилипло к реле включения ближнего света. Это идея имеет очень много плюсов - главный из которых - упрощение монтажа. Достаточно поставить это реле на место штатного , подключить один проводок и готово !  
А теперь все по-порядку .
 Рассмотрим схему подключения приборов. Имеется несколько ошибок на чертеже, причем все эти ошибки тиражируются во всех книгах и страницах интернет. Здесь я уже их исправил и пометил красной стрелкой.А вот синей стрелкой с надписью "сюда" показано место подключения нашего единственного проводка. 

 
1

Схема и программа почти не изменились, и даны внизу. Программировалось устройство с помощью авр-аср. На рисунках его можно рассмотреть. После тестового прогона плата вместе с реле была утянута в термоусадочную трубку.
22

На  фотографиях ниже виден внешний вид реле и платы.На самом реле установлен диод , который позволяет включать  фары непосредственно с штатного включателя ближнего света.20

Подключение на автомобиле особых сложностей не имеет, некоторые пояснения не помешают.
Ставится новое реле на колодке предохранителей на место штатного.
7

Ставим на это место наше реле

3
 
Находим согласно схеме в самом начале разъём к которому подключен датчик давления масла. Он обозначен на панели красной точкой.
6

Кстати, у меня в машине разъём имел красный цвет -может это неспроста.
Теперь выбираем нужный провод :
5
 
ОН помечен красной стрелкой. В удобном месте необходимо оголить буквально сантиметр и прикрутить сюда провод от реле.
4
 
Изолируем и прячем - ВСЁ!
2

Алгоритм работы такой : заводим двигатель устройство даёт 9 секунд на устаканивание моргает пару раз фарами  и включает ближний свет. При выключении двигателя дает 1-2 сек. и выключает фары.
Если происходит отказ устройства, то ничего не мешает просто вернуть на место штатное реле. И еще, ближний свет фар можно всегда можно включить в штатном режиме. Это может понадобиться при выключенном двигателе.

Здесь схема и печатная плата,разработанные в Eagle

 





Просмотров: 4176 | Добавил: Underground | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: